Авиакомпания S7 Airlines на рынке уже 15 лет

Российская авиакомпания S7 Airlines на рынке уже 15 лет, отмечает электронный вестник aviav.ru. К сожалению, 15-летие авиаперевозчик вынужден отмечать в сложных для индустрии авиасообщениях условиях. Борьба с пандемией COVID-19 стала серьезной проверкой на стойкость и изобретательность для многих отечественных/зарубежных авиакомпаний, представителей авиационной промышленности, лизингодателей авиатехники и так далее.

Авиаперевозчик S7 Airlines, стоит напомнить, раньше выполнял авиарейсы под брендом Сибирь. Авиакомпания привнесла в отечественную гражданскую авиацию за период своего существования множество современных технологий, которые пользуются популярностью в мире. В мае 2005-го года в международной воздушной гавани Новосибирска приземлился 1-й борт B-737 500, а в гражданской авиации РФ на тот момент техники этого типа еще не было. На декабрь того же 2005-го года в парке авиакомпании Сибирь числилось уже десять таких машин. Провозные мощности компании состояли на тот момент из 5 бортов Airbus A-310, 10 B-737 500 и 40 единиц авиатехники отечественного производства Ил-86 и Ту-154/204 .

Сибирский авиаперевозчик одним из первых начал продавать авиабилеты через вебресурс. Ребрендинг крупной отечественной авиакомпании проходил поэтапно. Со временем изменилась раскраска самолетов, выполняющих рейсы S7 Airlines, появился новый логотип на киле/фюзеляже. Примерка новой ливреи состоялась на отечественных машинах Ту-154. За последние годы компания пересмотрела тарифную систему, пассажиры теперь могут выбрать наиболее подходящий для них тариф, получить дополнительные услуги и так далее. Авиаоператор упростил процедуру возврата/повторного бронирования билетов. Современная система тарифов базируется на дифференциации клиентов по такому параметру как цель поездки.

Авиаперевозчик из Сибири открыл бизнес-зал в воздушной гавани Домодедово уже в первый год своего существования. Российская авиакомпания активно внедряет передовые системы регистрации пассажиров и контроля багажа (SITA DCS) в российских аэропортах (в регионах). Следующий важный этап – это, естественно, переход на электронные билеты.

Читайте также  Что такое сельский туризм? Новое направление в бизнесе путешествий

За последние пятнадцать лет объем пассажирских перевозок компании S7 Airlines вырос в разы. По итогам 2005-го года услугами частной авиакомпании воспользовалось 4,21 миллиона человек. Аналогичный показатель за 2019-й год чуть-чуть не дотягивает до 18 миллионов пассажиров. Авиаоператор внес значительный вклад в развитие отечественной гражданской авиации, это бесспорно. Руководство компании делает все, чтобы бизнес и дальше развивался, авиаоператор осваивал новые, перспективные в коммерческом плане рубежи. Стратегия развития, естественно, предполагает внедрение передовых методов обслуживания пассажиров, оптимизацию издержек, освоение новых маршрутов, развитие существующих направлений. Авиакомпании должны бороться за своих клиентов, делать все возможное, чтобы заслужить их доверие.